ФЭНДОМ

Белград - четвёртый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials.

Брифинг Править

Данные разведки подтверждают, что сербские силы ополчения недавно приобрели по авансу ракетные установки "Земля-воздух" из России на чёрном рынке в министерстве противовоздушной обороны. Одна такая система была введена в эксплуатацию вблизи портовых сооружений города Белграда и уже несёт ответственность за уничтожение нескольких самолётов НАТО. Перезарядка для системы SA-15 ограничена, но свежая партия ракет недавно прибыла на корабле.

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Найти и уничтожить ракетный груз.
  • Уничтожить установку ЗРК.

Сюжет Править

В феврале 1999 года во время бомбардировки НАТО в Югославии Сэма Фишера отправили с миссией для Агентства национальной безопасности и Третьего эшелона в город Белград, Югославия. С помощью Ирвинга Ламберта его отправили уничтожать ракеты SAM, поставляемые сербам. Его первой целью было проникнуть на грузовой корабль и уничтожить несколько ракет на борту. После уничтожения ракет он проник в укрытие, в котором находилась пусковая установка, чтобы найти доказательства того, что русские поставляли оружие.

Навигация Править