ФЭНДОМ

Глас Народа - это перуанская партизанская организация, базирующаяся в Перу во главе с Уго Ласердой на момент событий Chaos Theory.

Обзор Править

Глас Народа было перуанской сепаратистской группировкой, которая защищала свободу от нынешнего правительства Перу. Их идеология глубоко укоренилась в коммунистической политике левых наций Америки, которые поддерживали Советский Союз во время холодной войны. Они проповедовали информационную войну как единственное реалистичное средство достижения революции в современном мире и, таким образом, стремились овладеть теми методами информационной войны, которые позволили бы им достичь своих целей.

Глас Народа имело многочисленные контакты в Западном полушарии, многие из них были контрабандистами и финансистами, которые поставляли оружие Ласерде в обмен на различные услуги. Среди их многочисленных контактов были банкиры МКАС Banco de Panama и Дисплейс Интерненашанал, коррумпированной американской ЧВК. Глас Народа отказалось от зависимости оружия эпохи холодной войны и заплатило бы красивые суммы за более современное оружие, которое производилось с начала века. Поскольку Глас каким-то образом связан с Дисплейс, у ополченцев есть доступ к оружию более высокого уровня, как экспериментальные винтовки AICW, Heckler & Koch MP7A1s и M60A3s.

История Править

Глас Народа был основан сальвадорским прокоммунистическим революционером Угой Ласерда. Это была небольшая террористическая организация, в которую, вероятно, входило всего несколько сотен сочувствующих коммунистам, многие из которых происходили из других латиноамериканских стран. Будучи молодой организацией, Глас в значительной степени зависел от своих контактов, чтобы обеспечить его оружием и деньгами для достижения своих целей, и ему еще предстояло представить себя как реальную угрозу стабильности Перу.

Несмотря на объединенность партизан, борясь с западными и демократическими влияниями, они также разделяли сильную ненависть к своему лидеру Ласерде. Известно, что Ласерда словесно оскорбляет своих людей и самодовольно ведёт себя. Некоторые из его людей даже обсуждали возможность его убийства, но в конечном итоге уступили из-за страха перед ним и его могущественных контактов.

В июне 2007 года Дисплейс заключило контракт с Ласердой на похищение и допрос американского инженера по вычислительной технике Брюса Моргенхольта, который, как известно, обладал ценными знаниями о том, как работать с Кодами Масса, использовавшимися во время грузинского информационного кризиса в 2004 году, в обмен на современное оружие Дисплейс. Моргенхольт находился под VIP-защитой Дисплейс, но заключив контракт с Ласердой, похитили его в качестве прикрытия для их истинной деятельности. Ласерда подчинилась и быстро похитила Моргенхольта для допроса на их базе в Маяке Понта Бланко. Солдаты Ласерды пытали Моргенхольта в крепости и заставляли его делиться своими знаниями о Кодах Масса с одним из техников Ласерды. Во время этого хода событий Третий Эшелон отправил Сэма Фишера убить Ласерду и спасти Моргенхольта,но обнаружил, что Ласерда сбежала и Моргенхольта замучили до смерти. Фишер собрал все данные о Кодах Масса, прежде чем продолжить преследовать Ласерду.

Получив данные о ядрах масс, Ласерда бежал к Марии Нарциссе и принес с собой защиту от Дисплейс.Он получил контроль над каютой капитана и был защищен тремя иностранными наемниками. Несмотря на присутствие партизан на корабле, Фишер проник на судно и узнал больше о различных делах Ласерды. В конце концов он сам нашел Ласерду и схватил его. После короткого допроса Фишер убил Ласерду. Затем Фишер сбежал с судна, чтобы определить различные контакты Ласерды и выследить Коды Масса. После смерти Ласерды, группа была расформирована.