ФЭНДОМ

Глаз в небе - одна из миссий в метаигре. ID отчета 823.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4261

Грим: По какой-то причине в NORAD сильно заинтересовались новым картографическим спутником, который русские запустят на следующей неделе. Они хотят точно знать, какие функции он выполняет, и получить информацию до запуска.

Screenshot 4262

Чарли: Я не знаю, как Бриггсу удалось подобраться так близко к спутнику, но хорошо, что ему удалось. Можете забыть о спутнике и начать волноваться о компоненте, который к нему добавили. Выглядит он странно, что он делает - пока не ясно, но нём есть метка "Королёв-9". Мы знаем каких-нибудь Королёвых?

Screenshot 4263

Бриггс: Королёв - это наукоград, а наукограды - это "Ворон". Судя по информации из города, перехваченной SMI, дополнительная плата на спутнике служит для несанкционированного использования сигналов спутников связи. Анализ спецификации выявил схожесть с оборудованием спутника Agila-2, но это может быть совпадением.

Screenshot 4264

Бриггс: Главный конструктор Agila-2 пропал больше года назад. Каковы шансы, что его переманили люди из "Ворона"? И ещё: чуть позже исчезла и его жена. SMI проанализировал её счета. Перед исчезновением мужа она получила деньги из Москвы, что-то сказала подружкам насчёт "серебряной свадьбы" и ресторана "puerta cerrada", и испарилась.

Screenshot 4265

Чарли: Жену конструктора удалось найти, включив в поиск SMI рестораны. Бриггс перерыл её дом, пока она была на работе. Он не нашёл никаких документов её мужа, но только потому, что она отправила их на аукцион. Среди потенциальных покупателей Северная Корея и Россия. Аукцион проводит некий Бимини - спец по отмыванию чужих денег в оффшорах.

Screenshot 4266

Бриггс: Аукцион проходит на Багамах. Колдуэлл будет в ярости, если мы будем в нём участвовать, но эти бумаги не должны попасть не в те руки. Другой вариант - добыть их силовыми методами. Бимини наверняка возьмёт документы на торги, так что шансы на успех велики.

Выбор: Украсть, $20000. Выполнил

Бриггс: Как только мы получили подтверждение того, что документы на месте, у покупателей не было шансов. Чарли отключил Бимини систему безопасности, а я вскрыл хранилище. Записи конструктора у нас, а значит, мы готовы к запуску спутника у русских. Теперь можно спокойно подумать, как вызволить парня, который написал их...

Навигация Править