ФЭНДОМ

Может вы искали уровень с тем же названием в Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)?

Геотермальная станция - первая миссия в одиночной кампании Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PC, Xbox 360, PS3). Эта миссия примечательна тем, что это последняя официальная миссия, где Сэм Фишер участвовал в качестве агента Splinter Cell (затем он будет агентом под прикрытием,а потом и вовсе не будет участвовать в операциях Третьего Эшелона).

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Исследовать геотермальную станцию - данные указывает, что геотермальная установка используется в качестве базы операций для террористической организации, которая может иметь доступ к ракетам. Расследовать любую террористическую деятельность на месте.
  • Предотвратите запуск ракеты - теперь у вас есть приказ предотвратить запуск ракеты любыми необходимыми средствами. Как только эта птица окажется в воздухе, мы не сможем ее сбить.
  • Доберитесь до вертолёта, чтобы спастись - экипаж Оспрея сбросил веревку, чтобы вы поднялись, чтобы извлечь из геотермальной станции. Доберитесь до вертолета до того, как воспламенение ракеты испарит все вокруг.

Вторичные цели Править

  • Проникните на станцию, не подняв тревогу - проникнуть на геотермальную электростанцию ​​без обнаружения, иначе террористы начнут проверять свои текущие операции.

Это задание разблокирует ЭМИ-гранату

  • Проникните на базу, не подняв тревоги - крайне важно, чтобы вы достигли центральных объектов террористов и чтобы вас не обнаружили при этом. Обнаружение может поставить под угрозу операцию наблюдения

Это задание разблокирует взрывную липкую камеру

Сюжет Править

V-22 Оспрей летит к пункту назначения, пока Сэм Фишер и Джон Ходж готовятся, надевая свое снаряжение и фирменные очки ночного видения. Сэм спрашивает Ходжа, "боится ли он", и Ходж отвечает "нет", слишком уверенно отвечая Фишеру, "а должен ли?". Главный грузовой подъёмник опускается, когда Ходж быстро проносится мимо Фишера и кричит: "Позволь мне идти первым!", выпрыгивая из лифтового отсека в воду. Фишер выключает свой режим ночного видения и говорит директору Третьего эшелона Ирвину Ламберту, что он слишком стар для этого, но Ламберт уверяет его, что он просто пытается произвести на него впечатление. Фишер наконец ныряет в холодную воду внизу, и два агента начинают плыть к геотермальной станции в водозабор. Над ними на тонком слое льда был охранник, которого спустил в воду Ходж. Что и прокомментировал: "А как бы вы это сделали, Фишер?".

Фишер выходит из холодной воды и взбирается на лед наверх возле насосной и нескольких труб. Фишер спрашивает Ламберта, что он думал, что они просто здесь для наблюдения, но Ламберт заявляет Фишеру, что они получили информацию от таможни об исламских террористах, действующих в этом районе. Фишер, полагая, что Ходж не готов пройти такую ​​миссию, заявляет, что Ходж не имеет такого высокого приоритета, и говорит, что его нужно вытащить. Ламберт говорит Фишеру, что сейчас слишком поздно, и что они слишком глубоко. Ходж отмечает Фишеру, что электрический забор находится под напряжением и что для того, чтобы он перелез через него, необходимо отключить питание. Фишер вошел в ближайшую насосную станцию ​​и отключил электричество, после чего он встретился с Ходжом и помог ему перебраться через забор. Фишер перелез через забор, поднялся по лестнице с противоположной стороны и встал на поверхность одного из зданий.
Screenshot 3904

Ламберт велит Ходжу найти способ отключить вентиляторы, расположенные в верхней части подиума геотермальной установки, чтобы Фишер мог проникнуть внутрь. После их отключения, Ходж говорит Ламберту, что вход выглядит чистым и что он думает, что он может проскользнуть мимо охранников впереди. Ламберт велит ему оставаться на месте, но он игнорирует крики Ламберта и Фишера, когда он бежит к главному входу. Ламберт уведомляет Фишера о том, что ему нужно войти через вентиляционную шахту, прежде чем вентиляционные отверстия снова сработают. Фишер может проскользнуть как раз вовремя, когда вентилятор включится и начнет вращаться снова. Фишер слышит радио-болтовню от террористов на заводе о том, что злоумышленник находится на объекте; посмотрев вниз, он видит Ходжа, держащего руки вверх, когда охранники направляют на него оружие. Мужчины стреляют и убивают Ходжа, когда он падает на колени и падает на землю, выдавая присутствие Фишера.

Фишер обнаружил, что внутри дома находится МБР, вооруженная и готовая к запуску через 7 минут. Фишер просит Ламберта о технической поддержке, на что поддержка говорит Фишеру, что у него нет достаточно времени, чтобы разоружить ракету. К счастью, он говорит Фишеру, что ракету можно взорвать, как только она запустится, предупреждая Фишера о том, что нужно выбраться через 60 секунд, как только он это сделает. Фишер может взломать компьютер системы, расположенной на самой ракете, и активировать ее. После активации детонации, как только она запускается, срабатывает сигнализация, и Оспрей располагается над дверьми ракетного отсека. Фишер поднимается по лестнице и пересекает верхний подиум. Оспрей выпускает веревку для Фишера, позволяя ему схватиться за нее и начать подниматься в направлении самолета с наклонным винтом. Фишер входит в V-22 Osprey и спрашивает Ламберта, что происходит, и Ламберт рассказывает ему, что единственная дочь Фишера, Сара Фишер, была убита пьяным водителем. Сэм, не способный справиться с разрушительными новостями, был затем выведен из активной службы Ламбертом.

Навигация Править