ФЭНДОМ

В поисках террористов - одна из миссий в метаигре. ID отчета 1009.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4267

Чарли: Сэм, тебе понравится эта история. Какие-то ребята искали снежного человека на полуострове Олимпик. Снежного человека они так и не нашли, прямо удивительно, зато нашли нервно-паралитический газ, который кто-то спрятал в лесу. Похоже, планировалась атака на ближайший крупный город.

Screenshot 4268

Грим: SMI проанализировал тридцать тысяч часов записей с камер наблюдения в Сиэтле и выявил странные маршруты перемещения. Один из подозреваемых - Джерри Ситтлер, работал в МИ-6, беглый агент. Вероятность совпадения - 72%. Мы поставили его телефон на прослушку, но разговоры всё ещё переводят - они на фарерском.

Screenshot 4269

Грим: Конечно, со стороны контакта Ситтлера было весьма умно использовать настолько редкий язык, но SMI всё равно выдал нам достаточно чёткую картину происходящего. Она устроила Ситтлеру несколько испытаний, чтобы присмотреться к нему. Кодовое название следующей операции - "Хикарилья", и похоже, она будет последней.

Screenshot 4270

Бриггс: Перевод ужасный, но, похоже, Ситтлер подтвердил миссию в правительственном бункере под горой Арчулета-Меса в Нью-Мексико. Когда он появится, можно будет взять без проблем - у входа уже ждёт команда. Сделаем это до того, как он проникнет внутрь, или после, чтобы выяснить, что ему нужно?

Выбор: После, $12000. Выполнил

Бриггс: Мы внедрили в группу своего человека под видом гида, и это позволило нам снимать Ситтлера в бункере. Есть всё - движение глаз, вопросы - что угодно. SMI ещё будет разбираться, зачем этот бункер нужен Инженерам, но день прошёл неплохо - новая информация и награда от SMI за поимку Ситтлера.

Навигация Править