ФЭНДОМ

В одной упряжке - одна из миссий в метаигре. ID отчета 1006.1-5

Брифинг: Править

Screenshot 4271

Чарли: Сэм, есть новости. SMI сообщает о странных ставках на гонках на собачьих упряжках в марте. Деньги из-за океана, крупные ставки на аутсайдеров и тому подобное. Мы знаем, что некоторые террористические группировки зарабатывают на ставках на договорных состязаниях. Может, это тот самый случай?

Screenshot 4272

Бриггс: Что ж, все участники невиновны, это приятно. Но о местных того же не скажешь. Пробежался по толпе, SMI опознал одного из зрителей. Луис Мата, бывший сотрудник Кампо-де-Майо, который сейчас работает на различные террористические организации. В его досье нет ничего о любви к гонкам на собачьих упряжках, если что.

Screenshot 4273

Чарли: Мате надо бы получше охранять свою частную охранную фирму. Мне удалось взломать их компьютеры, список клиентов впечатляет. В частности, там есть группа, связанная с Инженерами. Они наняли Мату, чтобы сорвать гонку. Мало того, все выплаты, оказывается, изначально были в бальбоа. Странно, да?

Screenshot 4274

Грим: Мы опознали главного у Инженеров в Панаме. Ему удалось зайти в шесть местных банков. Можем взять его прямо на улице и свернуть операцию, а можем отследить его связи и попытаться поймать рыбку побольше. Что будем делать?

Выбор: Взять, $30000. Выполнил

Бриггс: Взять приятеля Маты оказалось верным решением. Инженеры собирались убрать его, после того, как сорвалась операция на Аляске, так что нашу команду он встретил чуть ли не с распростёртыми объятиями. Сейчас сидит в тюрьме округа Полк, заливается соловьём и радуется, что он внутри, а не снаружи.

Навигация Править