ФЭНДОМ

В городе - десятый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Брифинг Править

- Все пристегнулись? Следующая остановка - Белый дом.

- Грим уже там?

- При нашем последнем контакте она сказала мне, где искать Сару. Потом сказала, что отправляется помешать Риду. С тех пор ничего от неё не слышал.

- Мы же поможем ей, правильно, пап? Ведь она следила за мной, когда ты... пропал. Она могла просто сменить моё имя, бросить меня и уйти, но нет. И мы её не должны бросать. Не сейчас, так точно.

- Не волнуйся, милая. Мы уже летим. Просто нужно потерпеть - важно, чтобы наш курс на время импульса был вне зоны поражения ЭМИ.

- О, господи...

- Боже. И эти штуки должны были быть безвредны...

- Все эти люди внизу, они же не знают, что случилось...

- Рид, какого чёрта ты натворил...

- Ракета! По нам! Держись!

- Сара! Держись!

- Папа!

Я не думал, что вокруг Белого дома будут средства ПВО. Я оказался неправ.

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Покинуть театр.
  • Добраться до Белого дома.
  • Взорвать ворота.
  • Идти к двери в сад

Сюжет Править

В то время как Сэм Фишер, Виктор Косте и Сара Фишер летят через вертолет в центре города, два из других взрывов ПУОС в округе Колумбия взрываются, отключая все электронные системы в этом районе. Во время этого взрыва оперативник «Черная стрела» запускает РПГ нацеливаясь на вертолёт, в конечном итоге попадая в него. Вертолёт падает в театральное здание, но все трое чудом остаются целыми.

Сэм заблокирован и от Косты, и от Сары. Сэм говорит Саре, что он собирается найти выход, но Косте уверяет его, что он позаботится о Саре, потому что Сэм должен быть в Белом доме, следуя за Томом Ридом. Сара бросает Сэму тактический жилет, и Сэм привязывает его к себе. Он выходит из театра после того, как имеет дело с оперативниками из Черной Стрелы, которые проникли в театр для расследования катастрофы. После того, как он выходит из здания, он направляется по улице, где последствия взрыва ЭМИ показывают себя во всей красе. Гражданские лица в этом районе пытаются оправиться от последствий, а скорая помощь пытается реанимировать и оказать помощь всем пострадавшим.

В конце концов Сэм продолжает идти по темным разрушенным улицам округа Колумбии, встречая в этом районе как мирных жителей, так и оперативников Черной Стрелы. Многие из солдат Черной Стрелы пытаются контролировать народонаселение, ограничивая районы и устанавливая баррикады на пути, ведущие к Белому дому. Эти преграды не останавливают Сэма, он продолжает идти к Белому дому, в конечном итоге добираясь до внешней зоны.

Навигация Править