ФЭНДОМ

"Ворон" - сверхсекретное специальное подразделение Службы Внешней Разведки Российской Федерации, основные направления деятельности которого информационная война, промышленный саботаж, и обеспечение интересов и национальной безопасности России.

Формально входит в состав Службы Внешней Разведки (СВР) РФ, но ВОРОН имеет практически полную независимость и активно используется в ходе самых различных операций: от кражи интеллектуальной собственности до актов саботажа и заказных убийств.

На определенном этапе "ВОРОН" предпринимал попытки завербовать Сэма Фишера.

Сами оперативники "ВОРОН" нередко расшифровывают абвиатуру своей организации как: Военная Организация Разведки Особого Назначения.

История Править

2009-2010 Править

Бывший оперативник "ВОРОН" Руслан Лупул встретился с бывшим агентом Третьего Эшелона Сэмом Фишером в Ванкувере (Канада), чтобы передать ему Секретное досье, которое было у ВОРОН относительно смерти Сары Фишер. Перед передачей файла Лупул предлагает сделку Фишеру. В обмен на файл, который получает Фишер, он должен украсть технологию корейского производителя электроники под кодовым названием называемые Nexegen.

Sans titre

2010-2011 Править

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Агент «Третьего Эшелона» Дэниел Роберт Слоун-Суарез под оперативным псевдонимом «Арчер» и оперативник российского спецподразделения «ВОРОН» Михаил Андреевич Лоськов, с позывными «Кестрел» были направлены в Санкт-Петербург, на Невский проспект, чтобы остановить нелегальную продажу современных боеголовок коррумпированными военными. Осведомитель, Андрей Кобин, сообщил о том, что брокером в этой продаже служит авторитетный наркоторговец Валентин Лесовский. Арчер и Сокол получают список контактов Лесовского, предварительно уничтожив самого Лесовского и его помощника Бориса Сычева.

Далее агенты отправляются в российское посольство в Баку, Азербайджан. Там они становятся свидетелями сделки по продаже боеголовки между Леонидом Быковым, бывшим полковником ГРУ, и Тагизадом, членом правительства Азербайджана. Быков предает своего партнера, отдав своим людям приказ убить его. Арчер и Сокол допрашивают Быкова и узнают, что он работал совместно с генерал-майором Керзаковым, который находится в комплексе «Ястреб», в Москве, под Красной Площадью.

33220 screenshots 2014-02-05 00005

Арчер и Сокол проникают в комплекс и узнают о местонахождении ЭМИ-боеголовок. Они отправляются в Моздок, где захватывают самолет с боеголовками на борту. В самолёте Том Рид связывается с Арчером и даёт приказ ликвидировать Сокола. Соколу также стало известно об этом сообщение, поскольку это отобразилось на OPSAT Арчера, который остался в сумке рядом с Соколом. Между ними происходит схватка, после которой в результате самообороны Сокол стреляет Арчеру в грудь, потом приседает над телом своего партнера, они обмениваются последними словами и Арчер умирает. Кобин, который выходит позади Сокола, стреляет ему в голову, тем самым ранив его и ввергнув в коматозное состояние.

Черный Список (2011) Править

"ВОРОН" появляется в Splinter Cell Blacklist в трех миссиях, данных Исааком Бриггсом. "ВОРОН" использует черный список как отвлекающий маневр, чтобы украсть ядерное оружие из Индии. Позже выяснилось, что "ВОРОН" поместил Кестрела в медикаментозную кому в заброшенном городе, расположенном в Кольцово-наукограде, Россия, пытая его для получения информации.

Ryan-bailey-voron-comp-01-final

В черном списке "ВОРОН" более масштабно подходит к своим операциям и использует штурмовые подразделения в отличии от одиночных агентов. Подготовка подразделений "ВОРОН" идентична подготовке оперативников из Третьего Эшелона, что видно по ведению ими боевых действий. Кроме того, костюм "ВОРОН" (VR SV1 Akula) появляется во второй раз в серии в качестве разблокируемого костюма для Сэма и Бриггса.

СнаряжениеПравить

Оперативники "Ворона" используют два вида костюмов  - "Грач" и "Фантом". СВ-1 "Грач" и СВ-1С "Акула" - снаряжение рядовых оперативников, "Фантом" же - снаряжение элиты. ВР-5 "Акали" - снаряжение оперативников для Кавказа. в Conviction используют монокуляр ночного виденья, носимый на правом глазу. В Splinter Cell: Blacklist используют очки дополненной реальности. Вооружаются в основном АК-47 (АК-74М) или ПП-2000 в сочетании с ПМ-Б. Также используют автомат "Вихрь" и снайперские винтовки ВСС (VSS  в игре) и СВУ (SVU в игре).

  • Очки дополненной реальности на агенте "Ворона" в Splinter Cell: Blacklist
  • Агент "Ворона", экипированный спецкостюмом "Грач" в Splinter Cell: Blacklist
  • Эмблема "Ворона"
  • Агент "Сокол" в спецкостюме "Фантом". Концепт - арт.
  • Агент Сокол
  • Агент "Ворона" Сокол