Splinter Cell Вики
Advertisement
Splinter Cell Вики

Вернон Уилкс-младший (1967, Балтимор, Мэриленд — 9 ноября 2004, воздушное пространство России) (†) — лейтенант, специалист по транспортировке и вооружению полевых агентов «Третьего эшелона». Снабженец отвечает за эвакуацию агента после выполнения задания. Уилкс будет сообщать информацию Фишеру о любом снаряжении и оружии, когда оно станет доступно. Получает смертельные ранения в перестрелке от русского наёмника в здании «Калинатек» во время эвакуации Сэма. В версии игры для PS2 получает смертельные ранения от пуль русского наёмника на ядерной электростанции «Надежда» во время эвакуации Сэма. Умирает на вертолете в воздухе.

Биография[]

Давний сотрудник АНБ, Уилкс был опытным агентом, о котором были высокого мнения его начальники.

2004: Грузинский информационный кризис[]

16 октября 2004 Уилкс был активен в Тблиси, Джорджия, когда Фишер разыскивал агентов Мэдисона и Блостайна, двух агентов ЦРУ, которые были убиты, исследовав незаконную деятельность грузинского президента Комбайна Николадзе.

Во время проникновения Фишером в грузинское министерство обороны Уилкс прикрывал Фишера, расстреливая грузинских солдат, которые попытались заманить Уилкса в засаду. Вернон позже помог в получении специалиста по компьютерам ЦРУ Митчелла Дугерти, который невольно пропустил ценную разведку силам Николадзе.

Версия 1 (Xbox/PC)[]

7 августа 2004, на Ферме в Кэмпе Пири, Вирджинии, Уилкс был представлен как полевой агент Фишера сразу после того, как он закончил обучение как Splinter Cell.

Версия 2 (PS2/GameCube)[]

В октябре 2004 Уилкса посылают к Сэму Фишеру где-то в Тихом океане, так, чтобы Ирвинг Ламберт мог связаться с ним, чтобы тот нашёл агентов ЦРУ Мэдисон и Блостайн.

Смерть[]

1 ноября 2004 Уилкса убил русский наёмник в здании "Калинатек" во время эвакуации Фишера (в версии Playstation 2, Уилкс был убит в атомной электростанции "Надежда" на Кольском полуострове России и умирает в российском воздушном пространстве).

Когда он лежал при смерти в руках Фишера, его последние слова были: "Я не собираюсь умирать, я хочу жить!". Его смерть оказала большое влияние на Сэма, который, возможно чувствовал вину за то, что не мог помочь Уилксу и пришёл слишком поздно. Уилкса позже заменили на Фрэнсис Коэн.

- Я умираю! Они в меня попали! Я не хочу умирать!

- Всё будет нормально!

- Что я должен чувствовать? В тебя ... в тебя стреляли больше,чем в кого-либо другого... Я не.. я поправлюсь

- Уилкс!

- Я поправлюсь! Я буду жить!

- Ты умираешь, Уилкс!

Интересные факты[]

  • Ламберт в 2008 
    Vlcsnap-2013-03-10-11h40m40s212.png
    году использует имя Уилкса для торговли с АДБ, притворяясь торговцем оружия.