ФЭНДОМ

Бункер – вторая эксклюзивная бонусная миссия только для PS2 в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (Версия 2). Открывается после прохождения Денежный поезд.

Сэм Фишер был схвачен и его задачей было выбраться из неизвестного места. Выбраться ему помогает Хишам Хамса.

Брифинг Править

Вы были схвачены, и сейчас находитесь в засекреченном комплексе. Попытайтесь совершить побег и подать рапорт Третьему Эшелону.[1]

Задачи Править

Главные цели Править

  • Выйти.
    • Это было круто, но ты больше не можешь оставаться, если у них нет пирога... Нет, там нет файла.

Записки Править

  • Пора вылезать из лисьей норы, Сэм!
  • Где-то в кладовой, за гранатами, там есть ящики.
  • Масс Николадже Реган Лакреда Шетленд Вернон Реган Жеркежи Юрный Партридж Моргенхольт Реган
  •  ?uoy ta grikool rorrim eht si ro rorrim eht ta gnikool uoy erA / Are you looking at the mirror or is the mirror looking at you?

Заметки Править

  • Из экипировки у вас только несмертельный пистолет SC-303 и всего 6 патронов в обойме. Плюс устройство слежения.
  • Саундтрек взят из тренировочных миссий Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (Версия 1).
  • В начале Хишам говорит, что Сэм находится в Нормандии в секретном немецком бункере. Во время встречи с ним он отвечает, что Сэм все это время был под психотропными веществами в штабе Третьего Эшелона.
  • Можно допросить двух врагов. Один из забаррикадировавшихся на втором этаже расскажет про гранаты, другой же будет нести какую-то бессмыслицу.
  • В кладовой за шкафчиками есть световая вспышка и дымовая граната.
  • Записки надо читать наоборот. [Ты смотришь в зеркало или зеркало смотрит на тебя?]
  • На приемнике играет двухсекундный трек. Его можно отключить.
  • В воде за решеткой находится мертвый зомби.
  • Всего 12 врагов.

Примечания Править

  1. Сам дизайн уровня частично совпадает с уровнем Норте-де-Сантандер из Splinter Cell: Essentials.

Галерея Править

Навигация Править