ФЭНДОМ

Борт – первая эксклюзивная бонусная миссия только для PS2 в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (Версия 2). Открывается после прохождения Тюрьма Элсворт. Дочь Сэма Фишера была похищена и удерживалась в заложниках на грузовом корабле.

Брифинг Править

Похитители захватили грузовое судно в гавани Вашингтона, округ Колумбия, и теперь держат экипаж в заложниках. Зафиксируйте местоположение, нейтрализуя каждого похитителя.[1]

Задачи Править

Главные цели Править

  • Убить всех похитителей на борту корабля.[2] [Всего 17]
    • Она не должна видеть, что вы ее спасаете. Нейтрализируйте всех на корабле так, чтобы она не узнала о вашем участии здесь.
  • Поговорить с Сарой.
    • Вернуться к Саре. Убедиться, что она в порядке. После уйти с борта.

Альтернативные цели Править

  • Узнайте, кто заказал похищение. [Обыщите шкаф]
    • Третий Эшелон хочет знать, кто стоит за похищением.

Записки Править

  • Важная информация, которая касается людей, ответственных за похищение, может быть найдена в офисном кабинете.
  • Сара закрыта за одной из дверью пристройки внутри офисной территории.

Сюжет Править

Сэм Фишер обнаруживает, что его дочь Сара Фишер была похищена и удерживалась в заложниках на грузовом корабле. Он проникает внутрь и активирует свой имплант, открывая линию Ламберту. Фишер рассказывает, что его дочь и двое ее друзей возвращались с вечеринки домой, когда их посадили в фургон. Ламберт соглашается оказать поддержку и находит тепловые сигнатуры на корабле, считая их по мере того, как Фишер их нейтрализует. Ламберт вскоре после обновления сообщает Сэму, что похищение попало в новости, и одна из девушек - дочь швейцарского дипломата. Фишер узнает, что журнал капитанов и манифест судов написаны на исландском языке, указывая на похитителей. Фишер связывается с Сарой через дверь, притворяясь офицером полиции, поскольку он должен хранить это в секрете. Затем Фишер продолжает нейтрализовывать всех похитителей, прежде чем вернуться к Саре и обеспечить ее безопасность.

Заметки Править

  • На приемнике играет двухсекундный трек. Его можно отключить.
  • Саундтрек взят из миссии Тюрьма Элсворт (Версия 2).
  • Рядом с третьим по счету охранником есть дверь в секретный контейнер. Там находятся боеприпасы SC-20K и две вспышки (световые гранаты). В миссии Город Белград контейнер пуст.
  • Ключ-карта лежит на коробке рядом с дверью. Взломать устройство чтения невозможно.

Примечания Править

  1. Сам дизайн уровня частично совпадает с уровнем Город Белград из Splinter Cell: Essentials.
  2. Нейтрализовать

Галерея Править

Навигация Править