ФЭНДОМ

Борт - эксклюзивная бонусная миссия для PS2, открываемая после прохождения уровня Элсвортская колония в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PS2, Xbox). Дочь Сэма Фишера была похищена и удерживалась в заложниках в грузовом корабле.

Брифинг Править

Похитители захватили грузовое судно в гавани Вашингтона, округ Колумбия, и теперь держат экипаж в заложниках. Зафиксируйте местоположение, нейтрализуя каждого похитителя.

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Нейтрализовать всех похитителей на борту корабля

Цели по возможности: Править

  • Узнайте, кто заказал похищение

Сюжет Править

Сэм Фишер обнаруживает, что его дочь Сара Фишер была похищена и удерживалась в заложниках на грузовом корабле. Он проникает внутрь и активирует свой имплант, открывая линию Ламберту. Фишер рассказывает, что его дочь и двое ее друзей возвращались с вечеринки домой, когда их посадили в фургон. Ламберт соглашается оказать поддержку и находит тепловые сигнатуры на корабле, считая их по мере того, как Фишер их нейтрализует. Ламберт вскоре после обновления сообщает Сэму, что похищение попало в новости, и одна из девушек - дочь швейцарского дипломата. Фишер узнает, что журнал капитанов и манифест судов написаны на исландском языке, указывая на похитителей. Фишер связывается с Сарой через дверь, притворяясь офицером полиции, поскольку он должен хранить это в секрете. Затем Фишер продолжает нейтрализовывать всех похитителей, прежде чем вернуться к Саре и обеспечить ее безопасность.

Навигация Править