ФЭНДОМ

Бойня - восьмой уровень одиночной кампании Tom Clancy's Splinter Cell, где Сэм Фишер должен

остановить казнь американских военнопленных и китайских чиновников, организованной Николадзе и Вячеславом Гринько.

Брифинг Править

Спасти пленных американских солдат.

В отчаянной попытке противостоять США Николадзе американских солдат, которую он будет транслировать в прямом эфире по компьютерным сетям. Вячеслав Гринько будет руководить казнью. Казнь нужно предотвратить, чтобы сохранить хоть искру надежды на стабилизацию политических отношений с Китаем.

Информация Править

Цели Править

  • Получить доступ к антенне на крыше скотобойни и уничтожьте ее способность к вещанию.
  • Найти пленных американских солдат и китайских чиновников.
  • Защитить солдат и чиновников.
  • Убить Вячеслава Гринько.

Заметки Править

  • Наземные мины могут быть обнаружены с помощью тепловых очков.
  • Доказательство нелояльности Конга Фейронга правительству Китая хранятся в его компьютере.

Сюжет Править

Сэм Фишер проник через мясоперерабатывающий завод через двор, пробираясь мимо различных патрулей. Главный двор был покрыт минами, которые были невидимы невооруженным глазом, если не смотреть в режиме теплового видения. Фишер прошел через мины и в конце концов поднялся на крышу, которая была покрыта мансардными окнами прямо над залом казни. Фишер пробрался через крышу, нашел антенну, по которой будет передаваться трансляция, и быстро ее отключил. Из-за того, что трансляция была прервана, грузины запаниковали и сразу заподозрили, что американцы напали. Гринько приказал эвакуировать Николадзе и приготовился к нападению на американцев. Выиграв немного времени, Фишер продолжил искать заключенных.

Фишер смог нейтрализовать отряд до того, как они добрались до своих пленников, и прошел через морозильные камеры в загоны для скота на нижнем уровне.

Сэм пробрался глубоко в помещение, где он смог найти захваченных солдат. Фишер обнаружил, что там также содержатся китайские высокопоставленные лица из посольства, среди которых посол Лонг Дан. Дан сообщает Фишеру, что генерал Фейронг не представлял интересы Китая, а был лишь лидером отколовшейся армии Народной Республики, которая активно занималась торговлей оружием с Николадзе. Чтобы предотвратить войну, Фишер должен был бы получить улики с компьютера Фейронга в том, что раньше было офисом Лонг Дана, поскольку Фейронг незаконно захватил посольство.

После этого короткого разговора Гринько обнаружил Фишера и приказал всем своим людям убить американских и китайских заключенных в загонах. Фишер смог разобраться с наемниками, когда они пытались прорваться через комнату и убить заключенных. В конце концов, Гринько спустился вниз, чтобы,наконец, расправиться с Фишером, но был убит Фишером. После смерти Гринько, выжившие его люди запаниковали и отступили. Затем Фишер вернулся в китайское посольство, чтобы разоблачить предательство Фейронга.

Итог Править

Спасение американских пленных солдат и китайских высокопоставленных чиновников мгновенно стабилизировало отношения между Китаем и США. Официальные представители Китая заявили, что Фейронг представляет лишь небольшую группировку Национальной Освободительной Армии и действует без ведома правительства Китая. Доказательство государственной измены Фейронга могло бы покончить с угрозой войны.

Навигация Править