ФЭНДОМ

Банк - третий уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Агент Splinter Cell Сэм Фишер должен проникнуть в банк МКАС в Панама-Сити, Панама, чтобы выяснить, кто заплатил Ласерде за организацию похищения Моргенхольта.

Брифинг Править

Банк МКАС фигурирует в деле с контрабандой оружия, которой занимался Ласерда. Этот банк проводил операции Ласерды и его партнёров. Нужно выяснить, от чего имени прошёл платёж Ласерде за организацию похищения Моргенхольта.

Инструктаж Править

Ирвинг Ламберт: "Фишер, оружие, которое вёз Ласерда, было куплено неизвестным лицом через панамский офшорный банк. Нужно получить доступ к их записям. К сожалению, это не так просто. Операция не должна привлекать внимание как разведывательная акция США, поэтому прикрытием будет ограбление: ты проникнешь в хранилище и похитишь облигации - собственность французского правительства".

Анна Гримсдоттир:"Я взломала сервер этого банка, но ничего особенного не нашла. Все их рабочие станции оборудованы плаг-энд-плей драйверами для жёстких дисков. Похоже, они каждую ночь физически отключают их. Ох уж этот безумный современный мир, где электронное вторжение представляет большую угрозу, чем физическое нападение... Я думаю, диски находятся в хранилище, и до них не так просто добраться",

Уилльям Реддинг:"Сначала хорошие новости. Ты уже бывал в этом банен в составе разведгруппы ЦРУ в 89 году. Вы тогда искали наркодоллары Норьеги. Основная часть данных, которыми мы располагаем, исходит из отчёта вашей команды. Плохие новости: высокий уровень физической безопасности. Лазеры, датчики движения, запертые двери - всего этого не было в 89-м году... Мы связались с... э-э-... специалистом, который поможет тебе попасть в хранилище. Поговори с ним."

Томас "Тёртл" Стэндиш:"Слушайте... Я не знаю, кто вы и почему я должен вам помогать вместо того, чтобы сейчас разглядывать потолок своей тюремной камеры. Мне сказали, вам придётся взломать "Мейсон Уэллс 88". Знаете, это работка не для одного человека... Но говорят, вы работаете за пятерых. Ну ладно, сказал я. Я попросил вашего дружка Уилли положить в банк кое-что для вас. Вам понадобятся вещички из ячейки в малом хранилище для того, чтобы взломать остальное".

Капитан Артур Партридж:"Мы продолжим движение по курсу в Жёлтое море и отправим тебя вертолётом в Панама Сити. У меня нет полномочий действовать на территории Панамы, так что у тебя не будет прикрытия за пределами посольства. Поэтому ты и твой партнёр должны полагаться только на самих себя".

Информация Править

Основные задачи Править

  • Войдите в банк - получите вход в банк через крыши или через главный вход.
  • Определите, для кого банк MCAS приобретает оружие - банк MCAS заключил сделку на оружие Ласерды. Определите, кто заключил с ними контракт на это. Эта информация хранится на отдельном сервере в главном хранилище.
  • Украсть $ 50 млн во французских правительственных облигаций на предъявителя - Для того, чтобы сделать внешний вид проникновения хранилище как простой кражи, украсть пятьдесят миллионов долларов французских государственных облигаций, которые хранятся в несгораемом шкафу хранилища.
  • Авторизуйте доступ к хранилищу с панели трех офицеров. Доступ к хранилищу должен быть разрешен из президентской канцелярии, главного управления безопасности и казначея. Неважно, в каком порядке доступ разрешен.
  • Эксфильтрат до точки извлечения - Эксфильтрат через внешнюю стену с передней стороны банка, в который вы вошли.

Вторичные цели Править

  • Ищите записи о любых подозрительных операциях. Найдите в офисах должностных лиц банка MCAS бумажные копии документов, чтобы подтвердить наличие подозрительных сделок, связанных с похищением Моргенхолта.

Цели по возможности Править

  • Посадите серию ложных электронных писем, чтобы они выглядели как внутренняя работа -Гримсдоттир предоставила серию электронных писем для установки на банковские компьютеры MCAS. Это отвлечет внимание от операции и сделает ограбление похожим на внутреннюю работу.

Бонусные Цели Править

  • Удалить архивы камеры для банка

Заметки Править

  • В саду установлены датчики движения.
  • Лазерные датчики активны в холле и коридорах наверху.
  • В ванной комнате первого этажа есть аптечка.
  • Код двери в обе охранные камеры на первом этаже - 3624.
  • Код двери в казначейство - 8645.
  • Код двери в офис президента - 3490.
  • Код доступа к задним дверям банка - 3901.
  • Система камер доступна из комнаты безопасности на втором этаже.
  • Код двери в главную комнату охраны - 2306.
  • У охранников, патрулирующих лазерные сетки, есть маяки, которые отключают сетку локально.
  • Есть вентиляционное отверстие, которое соединяется с комнатой безопасности снаружи.

Сюжет Править

После инцидента в «Марии Нарцисса» и ликвидации Уго Ласерды «Третий эшелон» хотел указать, кто был подрядчиком для оплаты похищения Брюса Моргенхольта. Все разведданные приводит к панамскому банку МКАС. Туда был послан агент Splinter Cell Сэм Фишер, чтобы проникнуть в банк и найти достаточно доказательств. Директор Ирвинг Ламберт выразил обеспокоенность тем, что проникновение в банк должно действовать как миссия агентства, поэтому вся операция должна выглядеть как грабеж. Эшелону удалось собрать достаточно данных о схемах банка с помощью предыдущей миссии Фишера в конкретном месте, которое имело место в 1989 году. Он был вовлечен в группу рейдов ЦРУ, чтобы найти бизнес Норьеги в сфере наркобизнеса.

Сам банк был оснащен передовыми технологиями безопасности, такими как лазерные сетки, современные компьютеры, камеры и набор активных движущихся огней, украшающих сад, а также электронное хранилище, которое он должен был взломать. Эшелон также вызвал эксперта по безопасному взлому. Сэм деактивирует магнитный замок для доступа к окну на крыше. Но после деактивации лазерная решетка стала активной в вестибюле. Когда он спускался внутрь, он заметил, что эксперт, который поможет ему прорваться в хранилище, Томас Стэндиш был готов к сотрудничеству. Он проинформировал Сэма о процедуре взлома хранилища, которое требовало сначала открыть дверь, ведущую к хранилищу, получив доступ к трем замкам авторизации от менеджера Банка и казначейства и еще один в отделе безопасности. Сэм обнаружил три замка и изучив уловки, которыми обладает этот банк, например, манипулируя охранниками, чтобы пройти через лазерные сетки безопасности, или находя обходные пути и секретные пути для достижения цели.

После этого он добирается до доступа к хранилищу и идет в комнату хранения, чтобы найти некоторые инструменты, оставленные Стэндишем, телеметрическую отмычку и взрывчатку ЭМИ, используемую для взрыва хранилища. Как только Сэму удастся использовать телеметрическую отмычку, которая необходима для одновременной двойной разблокировки, он с помощью электрошкафа взломал дверь хранилища и проскользнул внутрь, чтобы посмотреть записи. Анна Гримсдоттир проанализировала данные, представляющие собой фрагменты сообщений от «Дворака», который, по ее утверждению, не располагает информацией о человеке, однако обнаружила несколько удаленных сообщений, которые зашифрованы пятью двенадцатью, которые, по мнению Эшелона, связаны с покойным Филиппом Массе(который был убит Сэмом в 2005-м) и кажется, что кто-то имеет доступ к подобным данным. Расследование Сэма на основании записей о сделке привело к Абрахиму Зеркези, который работал с Моргенхольтом над «Проектом Ватсон» и стал преступником и психом. Подозревается, что Зеркези может быть связан с этими сообщениями, однако это лишь предположения.

Сэм оставил хранилище с банковскими облигациями, которые подразумевали ограбление, и для дополнительной меры он подбросил поддельные электронные письма на каждый компьютер в банке, чтобы заставить власти думать, что ограбление было заговором, разработанным банкирами. Он эвакуировался, успешно "сыграв в ограбление".

Навигация Править