ФЭНДОМ

Аэродром Прайс - третий уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Брифинг Править

Было ясно, что кто-то хотел поговорить с Сэмом. Потому и стал утруждаться, подставив его у Кобина, усыпив и отправив самолётом домой. Он нужен был им сговорчивым, когда его высадят на частном аэродроме в Блю-Ридж. В противном случае он разнёс бы всё в клочья голыми руками.

Информация Править

Основные задачи: Править

  • Ударить Грим для маскировки
  • Прикрепить С4 на вертолёт
  • Отключить трансформатор
  • Установить С4 на тарелку
  • Уничтожить систему охраны ворот

Сюжет Править

Сэм Фишер был доставлен на аэродром Прайс грузовым самолетом из Мальты в Старую Таверну, штат Вирджиния. Оскар Лэбой, владелец грузового самолета, жалуется офицерам Чёрной Стрелы Джереми Прентиссу и Шону Робертсону на газовые деньги, которые потребовались для перевозки «груза». Прентисс просит Оскара пожаловаться на директора Третьего эшелона Тома Рида, когда они встретятся с ним. Сэма забирают в безопасную комнату, где они встречают Рида. Оскар говорит Риду, что стоимость топлива для перевозки груза была дорогой, на что Рид отвечает, стреляя и убивая Оскара немедленно своим P228. Рид говорит Прентиссу и Робертсону, чтобы они подготовили своих людей из Черной Стрелы, и они оба уходят. Рид оставляет Анну Гримсдоттир и офицера Черной Стрелы в комнате, чтобы допросить Сэма. Офицер Чёрной Стрелы достает шприц и подходит к Сэму, именно в этот момент его убивает Грим.

Гримсдоттир освобождает Сэма и объясняет Сэму, что она работает под прикрытием от президента Патриции Колдуэлл как двойной агент в Третьем Эшелоне, чтобы разоблачить Рида. Грим объясняет Сэму, что она не может позволить Риду проявить подозрение, поэтому Сэм должен ударить её; Фишер подчиняется и бьет Грим. Через секунду она говорит, что этого должно быть достаточно, и дает Сэму ключи от ее машины, но у Чёрной Стрелы хранится Чёрный Ястреб в одном из их ангаров. Если Сэм уедет в машине, они просто взорвут его на дороге. Гримсдоттир говорит Сэму, что поблизости есть какой-то С-4, он может посадить его на «Ястребе» и отправиться на стоянку. Сэм спрашивает Грим, получит ли он пистолет, и она протягивает ему свой MK.23, говоря ему просто «стреляй в нужных людей». Сэм хватает пистолет и отвечает: «О, конечно», прежде чем покинуть комнату.

Сэм вышел из комнаты и выскользнул из ангара, нейтрализуя трех охранников Черной Стрелы, когда он приближается к маленькому столу с ящиком С-4 на нем. Фишер берет два С-4 из футляра и говорит Грим, что он получил взрывчатку С-4. Грим уведомляет его, что припаркованный вертолет находится в соседнем ангаре. Сэм входит туда, уничтожает всех противников Черной Стрелы и помещает С4 на вертолет. Затем он проложил маршрут к казармам и отключил электросеть, отключив тем самым электричество на большей части аэродрома. Сэм установил последний C-4, который он нес на спутниковой антенне, рядом с одним из ангаров. Сэм добрался до стоянки и взорвал оба С-4, которые он поместил, эффективно уничтожив аэродром Прайс и серьезно повредив силы Черной Стрелы.

Навигация Править