ФЭНДОМ

Аэродром - десятый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.

Задачи: Править

  • Уничтожить противника. Выиграть время для эвакуации.
  • Добраться до Паладина.

Сюжет Править

После событий в Гуантанамо, кое-кто из контактов Чарли, сдал 4 Эшелон мексиканскому картелю. Те, в свою очередь, предприняли попытку захватить Паладин. Команда это поняла после того, как персонал аэродрома внезапно улетел некоторое время назад.

У 4 Эшелона не было другого выхода, кроме как обороняться, перед тем, как самолёт сможет взлететь. Сэм отправился вперёд, чтобы обезвредить противника. Бриггс, Олли и Кайл обеспечивали ему огневую поддержку.

С каждой волной противников становилось всё больше и в свою очередь они использовали фаеры, чтобы Сэму негде было скрыться. В ходе перестрелки Олли был ранен, а Бриггс приказал Кайлу отвести того в лазарет. В этот самый момент Сэм прыгает на борт самолёта и даёт Бриггсу беспилотник для оказания огневой поддержки. После нескольких устранённых автомобилей, Инженеры больше не вызывали подкреплений, чем и воспользовалась команда и наконец взлетела.

Из базы данных SMI: Править

Заправку и переоснащение Паладина неожиданно пришлось прервать в связи с нападением боевиков мексиканского картеля. Сэму пришлось сдерживать их в одиночку, давая самолёту возможность подготовиться к взлёту.

Позднее выяснилось, что узнать местоположение сотрудников 4 Эшелона мексиканцы смогли в результате ошибки Чарли. Другой новостью стало то, что за голову Сэма Садиком была назначена награда. Грим скрыла эту информацию от остальных членов команды и использовала её, чтобы заставить Чарли ускорить работу над Паладином.

Навигация Править