Армия Джона Брауна также известная как АДБ - террористическая организация,лидер - Эмиль Дюфран.АДБ находится в Америке.

Цели[править | править код]

Основная цель АДБ состояла в том, чтобы радикально изменить или уничтожить американское правительство, поскольку Эмиль считал что правительство Америки "Жадное и коррумпированное". Он полагал, что правительство потеряло свое обещание обратиться к интересам людей и полагало, что единственный способ вызвать реформу в стране - это вызвать разрушительный удар против страны, чтобы подтвердить их точку зрения. Чтобы достигнуть этой цели, АДБ активно искала покупку и производство оружия массового поражения, соединяясь с многочисленными террористическими организациями, чтобы гарантировать успех их планов.

Состав[править | править код]

Эмиль Дюфран - основатель и лидер организации.

Карсон Мосс - главный помощник Эмиля.Отвечает за безопасность помещений в АДБ.

Энрика Виллабланка - медик и техник.Отвечает за взрывные устройства.

Джейми Вашингтон - сбежал с тюрьмы,вместе с Сэмом.Отвечает за техническую часть.

Стэнли Дэйтон(Д.Б.Сайкс) - хакер,компьютерщик.

Сэм Фишер - Внедрённый агент АНБ,работал с Эмилем,выполняя операции и поручения.

Операции[править | править код]

  1. Помочь Джейми Вашингтону бежать.(США)
  2. Захватить супертанкер.Нейтрализовать команду супертанкера.(Россия)
  3. Выкрасть документы Асвата из его личного сейфа.(Китай)
  4. Установить бомбу для АДБ.(Мексика)
  5. Убить Хишама Хамсу (Киншаса)

Задания АДБ[править | править код]

  • Пройти полосу препятствий.
  • Тренировка на стрельбище.
  • Убить Кола Йегера
  • Вернуть своё снаряжение
  • Устранить Рублёва
  • Собрать мины для Киншасы
  • Взорвать бомбу АДБ в Козумеле.

 Дальнейшая судьба АДБ[править | править код]

Выполняя задания под прикрытием,Сэм постепенно готовился к тому чтобы изнутри развалить эту организацию.Сначала он записывал голос,снимал отпечатки пальцев членов АДБ,находил их документы и личные дела.

После операции в Киншасе,Эмиль рассказывает что Джейми поймал одного неизвестного "крота".Им оказался Ирвинг Ламберт.Сэму предстоял трудный выбор: убить Ламберта и стать "предателем" для АНБ  или убить Джейми и быть рассекреченным в АДБ.

Независимо от выбора,Сэм убивает Эмиля,Джейми,Стэнли,Мосса и Энрику (в зависимости от выбора) В случае если вы взорвали лайнер,и не пришли в оружейную,Энрика даст вам Очки ночного виденья,SC-20K.После того как все лидеры были устранены,бомбы были обезврежены.

Фактически АДБ прекратило своё существование. Однако в Чёрном Списке в метаигре есть упоминание об одном из последователей АДБ,которого нужно было успешно поймать (см: Наследие Джона Брауна).