ФЭНДОМ

Арбалет - многофункциональное оружие, способное оглушать противников и отключать электронику.

Оружие используется оперативниками Четвёртого Эшелона во время атак Чёрного Списка в 2012-13 годах.

Описание Править

Ручной пистолетный арбалет, который специально разработан для использования различных типов несмертельных болтов. Как и предыдущая пусковая установка SC-20K M. A. W. S., используемая оперативниками Третьего эшелона, арбалет использует нелетальные болты для оглушения противников. Типы болтов обычно срабатывают при столкновении с какой-либо поверхностью. Арбалет способен удерживать три болта и может быть заменен другими типами болтов. Пользователь может держать 4 типа болтов, причем до 12 болтов для каждого типа.

Как уже упоминалось ранее, SC-20K работает по тому же принципу, однако существенное отличие в том, что для SC-20K не нужна перезарядка между использованием различных нелетальных средств и он способен стрелять натовскими патронами 5,56x45 мм, что позволяет делать выбор между смертельными и несмертельными выстрелами.

Splinter Cell: Blacklist Править

Арбалет впервые появляется в этой части и способен выпускать следующие типы снарядов:

  • Электрические
  • Усыпляющий газ
  • ЭМИ
  • С звуковым привлечением