Red Star.png Star.png Silver Star.svg

Анна Гримсдоттир — руководитель технологической поддержки в Третьем Эшелоне. Её роль в том, чтобы обеспечивать Сэма Фишера необходимой технической поддержкой, а также анализировать и интерпретировать электронные данные.

Её мать иммигрировала в США из Акурейри (Северная Исландия). В середине 1990-х, Гриммсдотир закончила колледж Сент-Джонс и стала работать программистом в фирмах, связанных с военно-морскими силами США. в конце 1990-х она была принята на работу в АНБ и вскоре стала быстро расти в должности с увеличением важности Интернета в национальной безопасности. Гриммсдотир любит шутить над возрастом Фишера.

Биография[править | править код]

Anna-grimsdottir-splinter-cell-conviction-artwork.jpg

Анна родилась в 1974 году в Бостоне, штат Массачусетс. В середине 1990-х годов она бросила колледж и стала работать программистом в различных частных компаниях. Вскоре Грим была завербована в АНБ и быстро поднялась в должности. Затем она перешла в Третий Эшелон, где Анна была поставлена во главе небольшой команды программистов, ответственных за предоставление технологической, криптографической и информационной поддержки в рамках программы Splinter Cell.

Третий Эшелон[править | править код]

Третий Эшелон помог Анне с ее работой в РЭР (радиоэлектронная разведка) в качестве техника на протяжении нескольких различных задач, включая бомбардировки НАТО Югославии в 1999 году, операция Шах и Мат в 2003 году, Грузинский информационный кризис в 2004 году, Индонезийский кризис в 2006 году, восточноазиатский кризис 2007 года. Она также была одним из немногих людей, способных общаться с Фишером в ходе миссий. Грим была чрезвычайно полезным активом для агентства во время информационной войны в 2007 году.

Рабочая история[править | править код]

Приход в Третий Эшелон[править | править код]

Анна была завербована на начальном этапе развития Третьего Эшелона в середине 1990-х годов Ламбертом, сначала в качестве программиста, и в итоге дослужилась до технического директора. Грим одна из немногих сотрудников, которые работали в Третьем Эшелоне практически с начала и до конца его существования.

Натовские бомбардировки Югославии. 1999 год[править | править код]

Основная статья: Натовские бомбардировки Югославии

Шах и мат. 2003 год[править | править код]

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Checkmate

Грузинский кризис[править | править код]

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell 7 августа 2004 года Грим впервые встретила Сэма Фишера, после того как он был направлен на "Ферму" в Кэмп Пири, штат Вирджиния. Она представилась и рассказала о своем прошлом во Втором Эшелоне.

Операция Барракуда. 2006 год[править | править код]

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Operation Barracuda Грим помогает Фишеру найти убийцу технического директора Карли Джона и членов террористической группы "Магазин".

AnnaGrimsdottir.jpg

Индонезийский кризис. 2006 год[править | править код]

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow

Восточноазиатский кризис. 2007 год[править | править код]

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

Расследование Фишера. 2009 год[править | править код]

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials Грим узнала о том, что директор Лоуренс Уильямс фальсифицировал данные Фишера. Когда Уильямс конфисковал диск, на котором хранилось доказательство фальсификации, она помогла проникнуть Сэму в штаб-квартиру АНБ, чтобы вернуть диск обратно.

Заговор Третьего Эшелона. 2011 год[править | править код]

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Фишер и Грим.jpg

После технической поддержки Сэма и доверенностью бывшим директором организации Ирвингом Ламбертом, Грим играет гораздо большую роль в рамках нового Третьего Эшелона как главный технический аналитик. Работая в тесном сотрудничестве с новым директором Томом Ридом, Анна есть совесть агентства, оказывает большое влияние в рамках организации, а также его наиболее эффективный и безжалостный актив. Андрей Кобин зовет ее Ледяной Королевой, в связи с ее холодной природой. Во время заговора, Грим манипулировала и обмывала Сэма много раз, но она всегда делала это с самыми лучшими намерениями.

Четвертый Эшелон и Черный список. 2012-2013 год[править | править код]

Основная статья: Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist В 2012 году Гримсдоттир стала техническим руководителем операций нового блока по заказу президента Колдуэлл, заменяющий Третий Эшелон - Четвертый Эшелон под руководством Сэма Фишера. Блок в настоящее время участвует в усилиях сорвать запланированную серию терактов против интересов США, известную как Черный список.

Русский дубляж[править | править код]

На протяжении всей серии игр Грим озвучивали разные актрисы.

Появление[править | править код]

Игры[править | править код]

Книги[править | править код]

  • Tom Clancy's Splinter Cell: Operation Barracuda
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Checkmate
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Fallout
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Endgame

Интересные факты[править | править код]

  • Грим невзначай появляется в DLC для Ghost Recon: Breakpoint, её скин, также как и скины Сэма Фишера и Виктора Косте можно загрузить себе. Заметно, что внешность больше взята из Conviction, нежели Blacklist, что странно (ведь действия происходят спустя 12 лет после выхода Blacklist).

Галерея[править | править код]

Screenshot 5713.png