ФЭНДОМ

Американский огонь - одиннадцатый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.

Задачи: Править

  • Найти Кобина. Пробраться в камеру.
  • Идти в грузовой отсек
  • Сбросить груз
  • Занять позицию
  • Отстрелить гидравлику
  • Вырубить питание самолёта
  • Попасть в кабину

Сюжет Править

После атаки мексиканского картеля, Грим докладывает Сэму, что не считая внешних повреждений, самолёт в порядке. В этот же самый момент случается неладное: SMI не отвечает, большинство систем управления заблокировано, а двигатели и вовсе перестали работать. Один из пилотов Паладина потерял сознание после встряски, в результате чего пришлось прибегнуть к помощи Кобина.

Фишер не хотя отпустил Кобина и получил от него указания. Первым делом, нужно было сбросить лишний груз - военный вертолёт. Сэм отправляется с Бриггсом сбросить вертолёт, но т.к. крышка люка была недостаточно открыта, вертолёт застревает. Фишеру приходиться подняться повыше, отстрелить гидравлику, тем самым освободив пространство, что позволит выиграть время.

Затем Сэм отправился перезагружать Паладин. Для этого ему нужно было спуститься в люк под SMI. Как только Сэм с этим справляется, Кобин сообщает, что самолёт входит в пике, что значит, что нужно занять более удобную позицию для всех членов экипажа.

Пока Сэм идёт к Кобину в кабину пилота, Гримсдоттир записывает сообщение в чёрный ящик на случай, если самолёт разобьётся, а Чарли пытается восстановить систему.

Поднявшись в кабину пилота, Сэм видит, что возникли сложности с манёвром: пилоты спорят о необходимости проведения столь опасного манёвра. С разрешения Сэма, Кобин собирается совершить манёвр, в то время Сэм тянет за штурвал.

В результате, благодаря действиям Кобина, самолёт остаётся в полёте целым и невредимым. Чарли сумел восстановить систему Паладина, но связь с внешним миром отсутствовала, а значит неизвестно произошёл ли теракт "Американский огонь".

Из базы данных SMI: Править

Отыскав уязвимость в защите 4 Эшелона, Инженеры взломали SMI и системы управления Паладином, нейтрализовав пилота и отправив самолёт в свободное падение.

У Сэма не оставалось иного выбора, кроме как прибегнуть к помощи Кобина, опытного пилота, хорошо знакомого с крупными военными самолётами, который в итоге сумел выровнять самолёт и восстановить работу его систем.

Пытаясь спасти Паладин, 4 Эшелон был вынужден избавиться от части своего снаряжения. Системы связи на борту также были повреждены. Тем не менее, Чарли сумел детально изучить вирус, использованный террористами.

Тем временем идентичный вирус Инженеры применили для нейтрализации систем защиты нескольких десятков нефтеперерабатывающих предприятий, расположенных вдоль Мексиканского залива. Их новая акция получила название "Американский огонь".

Навигация Править