ФЭНДОМ

Американская жизнь - четвёртый уровень одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.

Задачи: Править

  • Попасть в банкетный зал. Подтвердить причастность Инженеров.
  • Найти заложников.
  • Охранять заложников. Не использовать взрывчатку вблизи заложников.
  • Добраться до станции очистки.
  • Остановить теракт.
  • Отключить помпы. Отключить обе помпы.
  • Перекрыть вентиль.

Сюжет Править

Американская жизнь - это название первого официального теракта Чёрного Списка на территории США.

Сэм начинает миссию на крыше здания, которое в настоящее время защищает группа преступников, которые забаррикадировались внутри здания заложниками, поскольку спецназ ждал снаружи. Бриггс предполагает, что у них все еще может быть время вернуться в Даллас, куда президент хотел, чтобы они отправились первоначально, но Сэм подтверждает, что у них сейчас нет выбора, и миссия продолжается. Сэм пробирается в систему вентиляции и достигает выставочного зала, где группа инженеров патрулирует темные залы. Из их оборудования и диалога Сэм приходит к выводу, что парни - не профессионалы, а Бриггс говорит, что они все еще могут быть такими же опасными, как и настоящие преступники. Фишер проходит через лестничную клетку и добирается до насосной, где инженеры захватывают мирных жителей и связывают их С-4.

Фишер спускается в канализационную систему, где находятся мужчины в тяжелой броне, патрулирующие темную влажную среду, следя за злоумышленниками. Фишер проходит мимо них и достигает прямой тропы, где он находит небольшой удаленный беспилотник. Фишер вскакивает на трубку и использует свой пистолет, чтобы выстрелить в дрона, отключив его. Сэм видит оператора дронов впереди, сообщая своим партнерам, что его дрон перестал работать, и он собирается отправить другого. Сэм пользуется случаем и хватает его сзади, поднося к нему нож и допрашивая его для получения информации. Оператор беспилотника показывает, что преступники с заложниками - это всего лишь прикрытие, их реальный план состоит в том, чтобы отравить водоснабжение на установке фильтрации воды, отравив население. Оператор дронов говорит Сэму, что это все, что он знает, и поэтому просит отпустить его.

Фишер проходит по туннелям и встречает другую группу охранников и оператора беспилотника в конце туннеля, выходит на поверхность и направляется в установку фильтрации воды. В здании Фишер отмечает, что инженеры в этой области более опытны, поскольку они эффективно очистили завод. Затем он встречает двух охранников и запирает двойные двери, которые Чарли взломал для него.

Затем Фишер должен быстро отключить клапаны для слива воды, чтобы предотвратить попадание отравленной воды в каналы Чикаго, что может привести к гибели миллионов мирных жителей. Цели выполнены, Фишер с помощью вертолета убегает с Бриггсом.

Из базы данных SMI: Править

Хотя террористами был оставлен ложный след, указывающий на то, что следующий теракт "Чёрного Списка", "Американская жизнь" произойдёт якобы в Далласе, группа Фишера сумела выяснить, что истинная цель Инженеров - Чикаго.

Предположение 4 Эшелона было подтверждено актом захвата заложников, произошедшем на городской набережной. Отправившись туда, Сэм быстро понимает, что эта акция - не что иное, как отвлекающий манёвр.

Истинная цель террористов - станция водоочистки - находилась поблизости. Там Инженеры выпустили в городской водопровод боевой штамм чумы, рассчитывая заразить смертельной болезнью весь город.

С помощью членов своей команды Сэм успел предотвратить этот теракт.

Навигация Править