Splinter Cell Вики
Advertisement
Splinter Cell Вики

Алехандро Такфир - военный преступник,друг Эмиля Дюфрана.Появляется в обоих версиях Splinter

Cell: Double Agent.

Биография[]

2008: Красная ртуть[]

Версия 1 (Xbox 360,PC,PlayStation 3)[]

Такфир вместе с Эмилем Дюфраном и Массудом встретился в разрушенном городе,Киншасе.Во время встречи они обсудили свои планы относительно размещения и взрыва трех бомб с красной ртутью, которые должны быть расположены в Нью-Йорке, Мехико и Лос-Анджелесе.В это время двойной агент Третьего Эшелона и АДБ,Сэм Фишер,подслушивал переговоры.Бомба в Нью-Йорке и Вашингтоне были обезврежены,вероятно,Такфир и Массуд были арестованы.

Версия 2 (Xbox,PlayStation 2)[]

Такфир послал своих людей захватить отгрузку бомбы с красной ртутью от торговца оружием Рахима Кадира в Исландии. Он позже приобретает бункер, который принадлежит фракции повстанцев в Киншасе, чтобы сохранить и произвести больше Красных бомб. Некоторое время после, он продал эти бомбы Эмилю Дафрэйсну и Массуду Ибн Юссифу во время встречи в Киншасе. Эти трое тайно замыслили взорвать устройства в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке. Бункер,в котором Такфир раньше хранил и производил большее количество устройств с ртутью, позже саботировался двумя агентами Splinter Cell, Агентом Один и Агентом Два.