ФЭНДОМ

Armed Guardian Services (ARGUS) - это частная военная компания (PMC), которая работала как

АРГУС
ARGUS_emblem.jpg
Общие сведения
Фигурирование Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
минимум с 2006 года во время кризиса в Индонезии и до 2007 года во время кризиса в Восточной Азии. Они приняли много разных контрактов от нескольких клиентов по всему миру, а также множество конфликтов с Shadownet, подразделением Третьего Эшелона.

Общее представление Править

ARGUS Private Military Corporation - это частная военная компания, которая предоставляет

Mercfinishedfrontback

множество услуг клиентам, уделяя большое внимание услугам по защите и защите активов / имущества для тех работодателей, которые могут позволить себе нанять их. АРГУС очень богат, имея доступ к современному вооружению и оборудованию, которое включает противогазы, несколько типов настенных мин, набор современного современного огнестрельного оружия и полный спектр другого оборудования для помощи в достижении целей защиты. Типичный солдат АРГУС - ветеран правоохранительных органов или военный, который преуспел в этой области работы, делая солдат компании достойным высоких затрат, которые компания взимает с клиентов.

Вопреки распространенному представлению о наемниках среднестатистическим представителем общественности, солдаты АРГУС не являются наемными убийцами и головорезами. Наоборот, у всех у них об высококвалифицированных, высокопрофессиональных частных солдат. Солдаты АРГУС заняты исключительно в оборонительных целях, защищая ценные активы и имущество клиентов, прежде всего от оперативников ShadowNet. Чтобы наилучшим образом защитить активы и интересы своих клиентов, наемники АРГУСа вооружены тяжело вооруженными во время дежурства и без колебаний применят смертоносную силу против злоумышленников в отношении имущества, которое они охраняют.

Снаряжение Править

  • Multi-Vision Helmet (Motion Vision / EMF Vision (электромагнитное поле), режим повышенной реальности, режим фонарика)
  • Дробовик
  • Пистолет-пулемет
  • Штурмовая винтовка
  • Фонарик
  • Факелы
  • Осколочная граната
  • Фосфоресцентная граната
  • Лазерные мины
  • Близость шахты
  • Ядовитая шахта
  • Многоцелевые мины (лазерный / бесконтактный режимы)
  • Spy Finder
  • Шпионская ловушка
  • Сетевое устройство просмотра камеры (CNBD)
  • электрошоковый пистолет
  • Рюкзак
  • Противогаз
  • Лазерный прицел (на оружие)
  • Снайперский бинокль