ФЭНДОМ

АНБ
National_Security_Agency.svg
Общие сведения
Сформирование 4 ноября 1952 г.,
Штаб-квартира Форт-Мид, Мериленд, США
Родитель
организации
Министерство Обороны США
Фигурирование Вся серии Splinter Cell
"Защищая нацию. Оберегая будущее"- девиз АНБ

АНБ (Агентство Национальной Безопасности) - является бюром разведки сигналов (SIGINT) правительства Соединенных Штатов Америки,а также создателем Третьего Эшелона, бывшего сверхсекретного инициативного отделения АНБ (которое сменил Четвертый Эшелон). АНБ поручено защищать государственные коммуникационные и информационные системы США от проникновения и сетевых атак.

Задачи Править

АНБ является агентством криптологической разведки правительства Соединенных Штатов,

находящимся в ведении Министерства обороны США. Созданный 4 ноября 1952 года президентом Гарри С. Трумэном, он отвечает за сбор и анализ информации о внешних коммуникациях и внешних сигналах, что включает в себя значительный объем криптоанализа. Он также отвечает за защиту правительственных коммуникационных и информационных систем США от аналогичных учреждений в других местах, что связано со значительным объемом криптографии.

Миссия АНБ по подслушиванию включает в себя радиовещание от различных организаций и частных лиц, Интернет, телефонные звонки и другие перехваченные формы общения. Его безопасная коммуникационная миссия включает в себя военные, дипломатические и другие конфиденциальные или секретные сообщения правительства. Он был описан как крупнейший в мире работодатель по математике и владелец самой большой группы суперкомпьютеров, но он старался не привлекать к себе внимания. В течение многих лет его существование не было признано правительством США, получившим прозвище «Нет такого агентства» . Из-за того, что агентство редко делает какие-либо публичные замечания, было сказано, что их девиз - «никогда ничего не говори».

Из-за своей задачи прослушивания АНБ активно участвует в криптоаналитических исследованиях, продолжая работу агентств-предшественников, которые взломали многие коды и шифры Второй мировой войны.

Третий Эшелон Править

NSAHQFORTMEADE

Штаб-квартира АНБ, в Форт-Миде, Мериленд

В ответ на растущее использование сложного цифрового шифрования для сокрытия потенциальных угроз национальной безопасности Соединенных Штатов, Агентство национальной безопасности открыло новую эру методов сбора разведданных. Эта сверхсекретная инициатива, получившая название «Третий эшелон», ознаменовала собой возвращение к классическим методам шпионажа, дополненным передовыми технологиями наблюдения и борьбы для агрессивного сбора хранимых данных на враждебных территориях. Когда разведывательные данные, считающиеся критически важными для национальной безопасности, не могли быть получены традиционными средствами, Третьему эшелону было разрешено проводить физические операции. В своем существовании, отвергнутом правительством США, в Третьем эшелоне были развернуты подразделения, известные как «Ячейки-осколки»: элитные силы сбора разведывательных данных, состоящие из одного полевого оперативника, поддерживаемого удаленной командой.

Персонал Править

Директор: Править

Говард Льюис

Заместитель директора: Править

Николас Эндрю Ковач

Криптоаналитик: Править

Реган Бёрнс